23:31

Идиотизм вечен.
Товарищи, я просто хуею от вашей страны, имя которой Россия.

Нет, я всё понимаю, но почему же вы всё в каждой строчке желаете подчеркнуть, что вы все из каменного века? Что у вас живут какие-то дикие люди, которые мало того, что не имеют никакого количества серого вещества, так еще и людоеды все кругом.

Бедный мальчик, забитеньий и угрюмый, пошел в армию. Дослужился до того, что калека на всю жизнь. Полностью несчастный человек, для которого смерть - единственное спасение. Люди, ау, вы где?

Что у вас там твориться? Откуда вы выблядков таких находите, которые так издеваются над людьми? Да какой бы он там ни был плохой или хороший, нельзя так поступать вообще ни с кем, а с молоденькими мальчиками тем более.

Я просто shoked. У меня нет даже никаких междометий. Ну нельзя быть такими дикими, как же вы не понимаете? Время, когда можно было быть полностью малахольным, невменяемым и диким, уже прошло. Другой век, другие морали, другое развитие, в конце-то концов.



А вы все словно из дикого леса выбежали ровно вчера и кроме :"Абыыыр, аабыыыыр, бляяя!" сказать ничего не можете. Ну стыдно же. Ей Богу стыдно.

Комментарии
03.02.2006 в 01:29

Под одеждой все люди голые.
хех......в любой стране найдется человек "каменного века", мне кажеться в какой стране он родился значения не имеет! все зависит от человека!
03.02.2006 в 09:47

Выбирайте выражения, молодой человек!
А ты сама откуда будешь? Чета в Эритрею мне не верицо!
03.02.2006 в 16:16

это не страна- люди. от бескультурия и бессмысленности.
03.02.2006 в 20:51

Идиотизм вечен.
For No One

А люди эти где живут?

Я с какой-то стороны люблю Россию, но с какой-то и ненавижу. Но до абсурда почему-то именно у вас всё доводится. И никак не могу понять я чем это связано.

Парадокс.



ne~ona

У меня другое мнение на этот счет.

Но, твоё мнение нельзя полностью отвергать как неправильное.



baloo

Не из России я точно.
04.02.2006 в 13:45

For No One

я и говорю почему: от бескультурия и бессмысленности, неприкаянности. "вот она, жизнь, но что с ней делать?"

страна большая, и невозможно сделать так, чтобы всем было "хорошо".

а если человеку живется благоустроенно , он успокаивается и со снисходительным и осуждающим прищуром глядит на других, думая что он лучше. но это не так. все люди одинаковы.
04.02.2006 в 14:21

Идиотизм вечен.
For No One

Я не согласна с тобой.

И я совершенно не согласна с тем, что все люди одинаковы.
06.02.2006 в 13:20

La Franc

)

ну, ты знаешь совсем-совсем плохих людей, таких, чтобы подходили под ярлык "абсолютное зло"? а "абсолютное добро"?

мне кажется, я немного misunderstood. о пусть святые небеса меня упасут от заявлений в духе продвинутого социализма, что люди одинаковы, а потому все должны быть ростом 170 см, а если нет-будем подрезать.

боги,боги! я говорю лишь о том, что " дикие люди, которые мало того, что не имеют никакого количества серого вещества, так еще и людоеды " такие не потому, что они родились под роковой звездой "выблядков", а потому что у них не было возможности развиваться духовно. и потому телесное ставится выше - " делать так, чтобы выжить, чтобы было хорошо только мне"



ей-богу, чувствую себя косноязычным проповедником-неудачником, но я так чувствую.

все люди одинаковы- это к тому что добропорядочный , окажись на месте "выблядка", окажись с самого,самого начала, сделал бы то же самое. он стал бы им.

все люди одинаковы, утверждаю я, тем, что в каждом изначально нет определенности "добро-зло". если такие категории вообще существуют. )

06.02.2006 в 21:24

Идиотизм вечен.
For No One

Я отвечу тебе на это только после того, как ты мне скажешь. Ты общаешься и постоянно ли контактируешь с детьми? От 2 до 8 лет?
07.02.2006 в 14:11

La Franc

ответ: нет. постоянно-нет.

13.02.2006 в 22:35

А у тебя инфа с каких источников?
13.02.2006 в 22:47

Идиотизм вечен.
1) У меня московское вещание.

2) Радио.

3) Интернет.

4) Люди.
13.02.2006 в 23:05

А ещё ты наверно думаешь, что мусульмане обиделись на карикатуры?



спустя ПЯТЬ месяцев после их публикации



Скорее всего у людей из четвёртого пункта тоже инфа из первых трёх пунктов. А инфой этой управляют умелые люди для своих нужд. На рядового, у которого поломана жизнь, и каких ежегодно получается 2% от срочников в нашей армии, им совершенно похуй(ты ведь знаешь такие слова?). Если он вообще есть.
13.02.2006 в 23:10

Идиотизм вечен.
Да мне на мусульман с горой положить.

Нехорошо так говорить, но я не питаю к ним ничего положительного.



Да вообще, мне уже всё равно. Это просто было шибко афиширована, вот и все кинулись сочувствовать. Куда ж без него. Повыть, покричать, поплакаться, как всё плохо и как всё пафосно.

Всё слишком как у людей :)
13.02.2006 в 23:20

For No One Насчёт абсолютно добрых и злых )) Сегодня выхожу из банка, в машине ждут три друга и девушка одного из них. Все не ангелы. Я иду к машине, прохожу мимо двух пьянющих в стельку парней лет по 20-23.

Первая мысль:"Уронить, вынуть ценное, сотики, сесть и уехать. Никаких проблем, они ж никакущие."

Вторая мысль:"Как же пацаны, блин, напились, поди до дома не дойдут, помочь бы надо, хоть в подъезд куда нить дотащить."



Обе мысли умещаются в отрезке времени менее чем полсекунды.

В итоге поступили просто(как 95% населения планеты). Похохотали, над тем, как они смешно барахтаются, и уехали, морозы то прошли. Дойдут, не маленькие.

Вот.
13.02.2006 в 23:40

Идиотизм вечен.
For No One

Бывают злые дети. Поверь мне. И их не делают такими, они такие есть. Бывают вредные, бываю стервозные, а бывают и злые. Дети, те же взрослые, только открытые. В каждом человеке есть + и есть -. Аналогично добру и злу. Дерьму и чистоте. Но в ком-то что-то перевешивает другое, а где-то всё на одном уровне.

Конечно, это зависит от многих факторов, окружение, люди, но поверь мне, стопроцентно и даже 80-ти процентно даже 60-ти процентно не влияет на создание личности в итоге. В каждом есть зачатки чего-то, что жизнь может либо развить, либо загубить.

Но только сам, только сам ты делаешь себя окончательно. Только ты и никто другой.
13.02.2006 в 23:44

Угу, у меня двое детей. Я знаю... Первые разы просто пугаешься:"Они не могли научиться этому у нас, но где!?". Потом понимаешь - они сами.
15.02.2006 в 19:10

Уважаемый Разбойник!

По-моему, Вы замечательно подтвердили то, что я говорила. Или Вы правда подумали, что спрашивая



ну, ты знаешь совсем-совсем плохих людей, таких, чтобы подходили под ярлык "абсолютное зло"? а "абсолютное добро"?



я надеялась получить положительный ответ? ;)



La Franc

В каждом человеке есть + и есть -.

чуть занудства с моей стороны. я "+" называю духовностью, "-" - телесностью, вместе они дают человека(такая инь-ян вариация). Если все помысли направлены на то как наполнить желудок(ближайшее будущее), не умереть от голода+ выдать дочку замуж(быстрее, чтобы в девках не засиделась, а то как же так)- в перспективе. <- тут, выразимся мягче, больше телесности. etc

Но поверь, если ребенка с детства приучать к культуре, если он с малолетства будет расти, читая хорошие книги, слушая, скажем, прекрасного Шопена и Шуберта, если в нем будет родителями(что важно) развиваться духовное начало, то он не станет - о!- не станет быдлом и свиньёй. может стать жестким, самовлюбленным- любым, но не бездумным животным.
15.02.2006 в 21:39

Идиотизм вечен.
For No One

Минуточка, дамочка!!

Никто и не говорил о бездумных животных.

Говорили о жесткости, жестокости, безрассудстве и не совсем адекватности.

17.02.2006 в 19:44

La Franc

ай!!

а как же



А вы все словно из дикого леса выбежали ровно вчера и кроме :"Абыыыр, аабыыыыр, бляяя!" сказать ничего не можете



видишь ли, дело в том что только животнообразные калечат других ради дешевого самоутверждения. + есть изощренно жестокие, которые изводят душу, но мы же не о них? ;)
17.02.2006 в 20:36

Идиотизм вечен.
For No One

Я не об этом говорила.

Это ирония, сарказм, как хочешь понимай, но я не о животных бездумных говорила.



Это избитая тема. Нет ответа на этот вопрост.

Ну нет. Ничего не поделаешь.

18.02.2006 в 12:53

La Franc

Ok
29.03.2006 в 21:37

Друг парадокса
Куда ж без него. Повыть, покричать, поплакаться, как всё плохо и как всё пафосно.

Это в довесок идёт. Всегда есть люди с такими желаниями.

Основная причина широкой огласки - создание прецедента. Пока будет замалчиваться такое, оно будет продолжаться. А когда обратить внимание, суд и так далее - если кому-то захочется повторить "подвиг", калеча кого-то, будет повод задуматься.

В США гражданская война была очень жестокой. Я думаю, что они не жалеют о потерях. Сожалеют. Но не жалеют.



Нет, я всё понимаю, но почему же вы всё в каждой строчке желаете подчеркнуть, что вы все из каменного века?

Это так кажется. Никогда и нигде не говорил, что я или окружающие меня из каменного века.

Значит, не в каждой. А если сесть посчитать, то и остальные далеко не в каждой.



Другой век, другие морали, другое развитие, в конце-то концов.

Когда Наполеон начал войну, его современники вопрошали "Как можно в наш просвящённый век воевать?!".

В той же Франции относительно недавно объявлялось военное положение.

Нет другого века. Потому что кроме нас самих всегда есть и другие люди, которые единственным законом считают закон джунглей, а нас слабаками. И они есть везде, где есть свобода. США, например, какое-то время была самой свободной страной... Ты знаешь, что она держит первое место по маньякам, серийным убийцам и вообще убийцам? И не просто чуть впереди - там происходит 80% всех невоенных убийств в мире.



"Абырвалг" не из леса было =) А из собачей жизни.

Можем мы сказать многое "кроме "абырвалг"". И говорим. Только большее внимание привлекает кровь. Так было всегда и всегда будет. В колизее, в СМИ, или ещё где, но кровь будет. Потому что всегда будет паритет - если где-то много хорошего и чистого, то в другом месте будет столько же плохого и грязного.
30.03.2006 в 00:03

Идиотизм вечен.
Это так кажется. Никогда и нигде не говорил, что я или окружающие меня из каменного века.

Значит, не в каждой. А если сесть посчитать, то и остальные далеко не в каждой.


Кажется? Может перекреститься?

Боюсь, что не поможет. Граница между кажется и существует, очень маленькая. В любом случае - это есть (С чего может казаться? С пустого места?). Другое дело, в каком времени ты поставишь глагол "есть" - будущем, прошедшем или настоящем.



И они есть везде, где есть свобода. США, например, какое-то время была самой свободной страной...

Мне насрать, что такое США и что там происходит. Мой родной язык - не американский английский, а мои прабабушки и дедушки были явно не с американского континента. А то, что там очень большой процент моральных уродов - то это лишь к лучшему. Сборище недоносков находятся подальше от нас, это не может не радовать.



Нет другого века.

Есть другой век. Он есть. Вот так просто. Он просто есть и всё.



Можем мы сказать многое "кроме "абырвалг"". И говорим.

Так, товарищ :)

То, что вы можете говорить, это я заметила и очень давно. Одно радует - говорите по делу. Но вы прекрасно понимаете, чо я имела в виду :))







30.03.2006 в 04:10

Друг парадокса
С чего может казаться? С пустого места?

Миражи видела когда-нибудь? ;)

С чего они кажутся? ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии