Идиотизм вечен.
Когда люди говорят о школе, то мнения всегда разделяются. Кто-то вспоминает этот период в своей жизни с радостью, кто-то с равнодушием, а кто-то с неприязнью.
Раньше я думала, что всё зависит от времени. Чем больше прошло времени со времен окончания школы, тем лучше отзовы о ней. Впрочем, я ошибалась.
Это зависит вовсе не от этого, а от конкретного человека. Возможно кому-то повезло, они попали в очень дружный класс, в хорошую школу, где проводились какие-то мероприятия, были порядочные, спокойные и справедливые педагоги и дети вокруг были приятные. Кому-то же неповезло и они попали в плохие школы, к плохим учителям и вокруг были жестокие дети. Впрочем, это тоже не главный критерий.
Тут нет никакой закономерности. Ввё зависит от случая и от отношения к этой школе. Но я не об этом.
Я хочу просто записать своё отношение к школе, когда остается в ней учиться совсем чуть-чуть.
В стране, где я живу, на мой взгляд, кошмарное Министерство образования. Впрочем, в новом учебном году были сделаны кое-какие более менее вменяемые поправки, с которыми можно хотя бы смириться, но в целом всё печально. (Правда, меня уверяют, что в других странах еще хуже. Возможно, я не спорю, но меня до мурашек по коже уже заебало довольствоваться какими-то огрызками, которые в сравнении с каким-то другим дерьмом выглядят ничего).
Дело даже не в том, что у нас идиотская система оценивания, которая способна только вызывать бурю негодавания, разрушение нервных клеток и крики из области :"Где справедливость?!". И не в том, что моя школа считается языковой, где углубленно изучается английский язык, где считается, что дается хорошее образование да и вообще всё прекрасно. Да, всё прекрасно, только примерно из 25-ти учителей английского его знают и могут преподавать 2. При таком раскладе очень веселая перспектива выдается, правда?
Но зато мы прекрасно знаем химию, математику, физику и эстонский, хотя школа у нас гуманитарная. Точнее наша гимназия. Если бы у меня была учительница по русскому и литературе не та, которая была у меня и, к сожалению, к огромному сожалению и боли моей, которая умерла, то я бы до сих пор писала слово количество с двумя Л. Это в лучшем случае. В худшем случае, при другом любом учителе из нашей гимназии Дай Бог, если бы я знала, что мышь пишется с мягким знаком. А так всё отлично, ведь моя школа одна из лучших русскоязычных в моей стране.
Чем больше я нахожусь в этой школе, тем меньше я понимаю, зачем и какой идиот придумал здесь находиться 13 лет? (Не забывайте про 0-вой класс, который считается еще как подготовительный).
Половина моих однокашников, закончат школу в 20 лет. Т.е. в этом же году им будет 20 лет. Мне вот интересно, о чем можно говорить, если только из школы люди выходят в давдцатник? Только из школы.
Последние 2 года прогулы становятся столь частыми, что посещяемость уже становится редкостью. Если смотреть конкретно на меня, то просто какая-то врожденная солидарность не позволяет мне туда не ходить. Хотя я не хочу туда идти. Я не то, что не хочу, меня уже давно и очень плотно от неё тошнит. Даже не от самой школы, а от людей.
Я хочу учиться, но я правда не понимаю, зачем в 12 классе есть такой предмет, как музыка? Его ведет тетенька, которой лет 40. Которая ростом примерно 1,50 и весит примерно 35 кг. Её не то, что не слышно, её просто не видно. Я не понимаю, зачем сидеть там три года, изучать предметы, которые нафиг никому не нужны, сдавать экзамены, мучаться и проклинать всё то, что тебя окружает? Это не юношеский максимализм, который вырывается из меня, это вечные риторические вопросы, которые так и останутся висеть в воздухе.
Я бы еще могла это понять, что система обучения не совершенна. Что как обычно что-то не успели, не досмотрели, не поняли опять же. Хотяли как лучше, а получилось, как и должно было через заднее отверстие. Всё это понятно, только одного не понять. Зачем же с пеной у рта доказывать, что всё так волшебно?
Насколько я помню, то школа, это должно быть то место, где тебе хорошо. Как там говорят - школа - второй дом? Я не сторонник этих пафосных слов. Конечно, где-то и моя вина, что мне плевать на эту школу, на людей, что там работают и учаться, абсолютно всё равно, как там идет школьная жизнь и какие мероприятия там будут или были. Наверное, я виновата в том, что так настроена к ней и абсолютно равнодушна. Я очень не люблю школу, очень. И даже не из-за учителей. И не из-за обучения. И даже не из-за одноклассников, которые примерно 2/3 полные олигофрены. Я её просто на подсознательном уровне не люблю. Потому что заебало искать какие-то микроскопические плюсики и выдывать их за огромнейшие достоинства. Слишком много НЕДО и НЕ. И их невозможно перекрыть какими-то редкими исключениями. Да, есть хорошие люди. Да, есть прекрасные учителя. Да, встречаются умные люди. Но это настолько маленький процент, что когда раскрываешь глаза, то ты понимаешь, в какой огромной черной дыре ты находишься. Потому что кругом слишком много грязи.
Да, я общаюсь с хорошими людьми. Да, я нахожу какие-то плюсы в огромной куче дерьма и постоянно делаю вид, что я очень многого не замечаю. Так действительно легче жить. Но иногда встаешь, выпрямляешь спину, открываешь глаза, оглядываешься вокруг и понимаешь, что надо что-то делать. Ну надо, потому что невозможно так жить. На улице 21 век и никак не 13. Мы всё же люди, и выбежали не из дикого леса.
Впрочем, так думают далеко не многие.
Но сегодня именно тот день, когда я открываю глаза.
И я просто хочу этим сказать, что как после такого идиотизма, у человека могут остаться какие-то положительные воспоминания от школы? Да я с 5-го класса мечтаю о последнем звонке. И дело не в том, что я не хочу учиться, а в том, что нам не дают. Есть просто тупой список тупых предметов, которые мы должны сдать. Но зачем нам это надо - я не знаю. И я скажу больше - этого не знает никто. Никому не интересны, к чему ты способен и какой у тебя склад ума. Есть только банальный и тупой савок и идиотская программа, придуманная людьми, которые учились в школе лет так 40 назад.
Мне противно. И даже где-то стыдно. Я не хочу, чтобы мои дети так учились. Я не хочу, чтобы моя младшая сестра так же билась о глухую стену, ругалась лишь для того, чтобы добиться того, что она заслужила. Я не хочу, чтобы старые девы и истерички выливали на неё свою бесконечную злость из-за их неудачной судьбы. Я не хочу, чтобы она знала, как может обернуться её желание помочь другому. И насколько сильно можно получить и какой плевок схватить за то, что ты хочешь всего лишь справедливости. Она в жизни этого достаточно нахлебается, тогда объясните мне, за что ребенок с пяти лет должен быть в таком дерьме?
Возможно виноваты и мы. Возможно виновата сама школа. Возможно правительство.
Но если честно, то мне горячо наплевать, кто виноват.
Но я уверена - не бывает плохих детей, бывают плохие учителя.
Раньше я думала, что всё зависит от времени. Чем больше прошло времени со времен окончания школы, тем лучше отзовы о ней. Впрочем, я ошибалась.
Это зависит вовсе не от этого, а от конкретного человека. Возможно кому-то повезло, они попали в очень дружный класс, в хорошую школу, где проводились какие-то мероприятия, были порядочные, спокойные и справедливые педагоги и дети вокруг были приятные. Кому-то же неповезло и они попали в плохие школы, к плохим учителям и вокруг были жестокие дети. Впрочем, это тоже не главный критерий.
Тут нет никакой закономерности. Ввё зависит от случая и от отношения к этой школе. Но я не об этом.
Я хочу просто записать своё отношение к школе, когда остается в ней учиться совсем чуть-чуть.
В стране, где я живу, на мой взгляд, кошмарное Министерство образования. Впрочем, в новом учебном году были сделаны кое-какие более менее вменяемые поправки, с которыми можно хотя бы смириться, но в целом всё печально. (Правда, меня уверяют, что в других странах еще хуже. Возможно, я не спорю, но меня до мурашек по коже уже заебало довольствоваться какими-то огрызками, которые в сравнении с каким-то другим дерьмом выглядят ничего).
Дело даже не в том, что у нас идиотская система оценивания, которая способна только вызывать бурю негодавания, разрушение нервных клеток и крики из области :"Где справедливость?!". И не в том, что моя школа считается языковой, где углубленно изучается английский язык, где считается, что дается хорошее образование да и вообще всё прекрасно. Да, всё прекрасно, только примерно из 25-ти учителей английского его знают и могут преподавать 2. При таком раскладе очень веселая перспектива выдается, правда?
Но зато мы прекрасно знаем химию, математику, физику и эстонский, хотя школа у нас гуманитарная. Точнее наша гимназия. Если бы у меня была учительница по русскому и литературе не та, которая была у меня и, к сожалению, к огромному сожалению и боли моей, которая умерла, то я бы до сих пор писала слово количество с двумя Л. Это в лучшем случае. В худшем случае, при другом любом учителе из нашей гимназии Дай Бог, если бы я знала, что мышь пишется с мягким знаком. А так всё отлично, ведь моя школа одна из лучших русскоязычных в моей стране.
Чем больше я нахожусь в этой школе, тем меньше я понимаю, зачем и какой идиот придумал здесь находиться 13 лет? (Не забывайте про 0-вой класс, который считается еще как подготовительный).
Половина моих однокашников, закончат школу в 20 лет. Т.е. в этом же году им будет 20 лет. Мне вот интересно, о чем можно говорить, если только из школы люди выходят в давдцатник? Только из школы.
Последние 2 года прогулы становятся столь частыми, что посещяемость уже становится редкостью. Если смотреть конкретно на меня, то просто какая-то врожденная солидарность не позволяет мне туда не ходить. Хотя я не хочу туда идти. Я не то, что не хочу, меня уже давно и очень плотно от неё тошнит. Даже не от самой школы, а от людей.
Я хочу учиться, но я правда не понимаю, зачем в 12 классе есть такой предмет, как музыка? Его ведет тетенька, которой лет 40. Которая ростом примерно 1,50 и весит примерно 35 кг. Её не то, что не слышно, её просто не видно. Я не понимаю, зачем сидеть там три года, изучать предметы, которые нафиг никому не нужны, сдавать экзамены, мучаться и проклинать всё то, что тебя окружает? Это не юношеский максимализм, который вырывается из меня, это вечные риторические вопросы, которые так и останутся висеть в воздухе.
Я бы еще могла это понять, что система обучения не совершенна. Что как обычно что-то не успели, не досмотрели, не поняли опять же. Хотяли как лучше, а получилось, как и должно было через заднее отверстие. Всё это понятно, только одного не понять. Зачем же с пеной у рта доказывать, что всё так волшебно?
Насколько я помню, то школа, это должно быть то место, где тебе хорошо. Как там говорят - школа - второй дом? Я не сторонник этих пафосных слов. Конечно, где-то и моя вина, что мне плевать на эту школу, на людей, что там работают и учаться, абсолютно всё равно, как там идет школьная жизнь и какие мероприятия там будут или были. Наверное, я виновата в том, что так настроена к ней и абсолютно равнодушна. Я очень не люблю школу, очень. И даже не из-за учителей. И не из-за обучения. И даже не из-за одноклассников, которые примерно 2/3 полные олигофрены. Я её просто на подсознательном уровне не люблю. Потому что заебало искать какие-то микроскопические плюсики и выдывать их за огромнейшие достоинства. Слишком много НЕДО и НЕ. И их невозможно перекрыть какими-то редкими исключениями. Да, есть хорошие люди. Да, есть прекрасные учителя. Да, встречаются умные люди. Но это настолько маленький процент, что когда раскрываешь глаза, то ты понимаешь, в какой огромной черной дыре ты находишься. Потому что кругом слишком много грязи.
Да, я общаюсь с хорошими людьми. Да, я нахожу какие-то плюсы в огромной куче дерьма и постоянно делаю вид, что я очень многого не замечаю. Так действительно легче жить. Но иногда встаешь, выпрямляешь спину, открываешь глаза, оглядываешься вокруг и понимаешь, что надо что-то делать. Ну надо, потому что невозможно так жить. На улице 21 век и никак не 13. Мы всё же люди, и выбежали не из дикого леса.
Впрочем, так думают далеко не многие.
Но сегодня именно тот день, когда я открываю глаза.
И я просто хочу этим сказать, что как после такого идиотизма, у человека могут остаться какие-то положительные воспоминания от школы? Да я с 5-го класса мечтаю о последнем звонке. И дело не в том, что я не хочу учиться, а в том, что нам не дают. Есть просто тупой список тупых предметов, которые мы должны сдать. Но зачем нам это надо - я не знаю. И я скажу больше - этого не знает никто. Никому не интересны, к чему ты способен и какой у тебя склад ума. Есть только банальный и тупой савок и идиотская программа, придуманная людьми, которые учились в школе лет так 40 назад.
Мне противно. И даже где-то стыдно. Я не хочу, чтобы мои дети так учились. Я не хочу, чтобы моя младшая сестра так же билась о глухую стену, ругалась лишь для того, чтобы добиться того, что она заслужила. Я не хочу, чтобы старые девы и истерички выливали на неё свою бесконечную злость из-за их неудачной судьбы. Я не хочу, чтобы она знала, как может обернуться её желание помочь другому. И насколько сильно можно получить и какой плевок схватить за то, что ты хочешь всего лишь справедливости. Она в жизни этого достаточно нахлебается, тогда объясните мне, за что ребенок с пяти лет должен быть в таком дерьме?
Возможно виноваты и мы. Возможно виновата сама школа. Возможно правительство.
Но если честно, то мне горячо наплевать, кто виноват.
Но я уверена - не бывает плохих детей, бывают плохие учителя.
Как там говорят - школа - второй дом? Я не сторонник этих пафосных слов.
И я тоже. Как бы ни было хорошо в школе, хорошо, что у нас есть семья, пусть даже состоящая из одной мамы, или папы, или только бабушки. Не нужно смешивать такое важное понятие, как дом, с таким, на мой взгляд, незначительным, как школа.
Для меня моя до боли кхм... родная школа, начиная с седьмого класса, стала лишь учебным заведением.
В общем, практический полный ппкс.
ценим, как можем) оттого и появляемся там редко.
У нас университеты, а не институты
Да, по 5. Хотя, еще много вузов. Где обучение от 3 до 5 лет
Но я искренне верю в то, что я обязательно по окончанию этого блядства уеду отсюда и не буду учиться и, упаси Господь, работать и дальше жить в этом бобруйске
место назначения уже выбрано?
сидней)
хотя по большому счету я не привередлив, сойдут и штаты, и канада и все остальное капиталистическое